Интерьеры маленьких кондитерских

Закрыть ... [X]

интерьеры маленьких кондитерских Рекомендуем:
Московская Единая Справочная

Московская Единая Справочная – б/у оборудование из первых рук!
Справочная оказывает круглосуточную помощь не только в покупке и продаже торгового оборудования, а так же активно развивает направление обмена оборудования.

Рекомендуем:
Холодильный Мир

В перечень предложений компании “Холодильный Мир” входит: аренда, продажа и монтаж холодильного оборудования б/у, торговое оборудование б/у для магазинов, холодильные шкафы б/у, морозильные лари б/у, холодильные прилавки б/у, холодильные, морозильные установки и агрегаты, морозильные витрины б/у, торговые стеллажи.

Рекомендуем:
Торговый Дом Оборудования

"Торговый Дом Оборудования" - крупнейшая компания на вторичном рынке торгового и холодильного оборудования в России. Десять лет на рынке б/у оборудования для торговли. Общая площадь торговых залов более 3.000 кв. метров, более 2.000 ед. оборудования. gts

Главная страница / Статьи / Дизайн рекламы и интерьеров


Оформление кондитерских магазинов

Последнее время, когда несколько стабилизировалось экономическая и социальная ситуация в стране, все большей популярностью начинают пользоваться магазины кондитерских изделий. Дело в том, что наличие свободных денежных средств побуждает покупателей делать импульсивные покупки, причем все чаще на приобретение продукции второго порядка – фрукты, конфеты, кондитерские изделия и другие.

Кондитерские магазины как самостоятельные участники торговли, появились не так давно, раньше они просто входили в общий продуктовый магазин и представляли собой небольшую витрину или полку. Сегодня подобные явления все еще встречаются, однако появились и отдельные магазины, занимающиеся исключительно продажей кондитерской продукции.

Для успешной деятельности кондитерского магазина не достаточно просто иметь широкий ассортимент продукции, необходимо учесть еще и дополнительные факторы, влияющие на успех любого магазина и торгового центра - интерьер, освещение, дисконтная политика и другие.

Для начала хотелось бы отметить, что кондитерские магазины не стоит делать слишком большими по площади, это обусловлено спецификой продукции. Кондитерские изделия не подлежат долгому хранению и расходятся в основном свежими, потому не стоит сразу закупать их большими количествами, лучше чаще завозить свежий товар. Однако, не смотря на то, что зачастую площадь помещения не особо велика, правильное зонирование и акцентирование внимания может сделать интерьер торгового зала не просто уютным, но и удобным. Так с помощью световых и цветовых элементов можно выделить зоны с эксклюзивными тортами, пирожными, зоны с бисквитами и печеньями, а можно даже создать отдельные зоны, отражающие тип продукции, например продукция на основе песочного теста, бисквитного, слоенного и так далее. Тем самым, выбор для посетителей станет более простым и быстрым. Однако не рекомендуется проводить зонирование кондитерского магазина, с использование гипсокартонных или мебельных перегородок, потому как, площадь помещения будет зрительно сокращаться, а эффективности от них не прибавится. Для правильного зонирования лучше всего подойдут световые и цветовые способы, причем, можно даже в сочетании друг с другом.

Одним из важнейших элементов в интерьере магазина по продаже кондитерских изделий выступают витрины. Витрина представляет собой застекленное торговое оборудование с максимально большим объемом выкладки товара, с выдвижным поддоном и несколькими полками. При этом витрины слегка подсвечиваются и практически всегда имеют встроенный регулятор температур. Витрины различаются по функциональным особенностям, например, охлаждающие, нейтральные и подогревающие, по способу доступа открытые и закрытые, а также по возможному месторасположению – островные и пристенные. Кроме того, витрины бывают различных цветов, декорированные всевозможными элементами, например под дерево, под золото и так далее. К витринам предъявляется несколько требований – большое пространство для выкладки товара, хорошее освещение, температурный режим и некоторые другие индивидуальные требования. Но помимо всего прочего витрина не должна отвлекать внимание покупателей от самой продукции, витрина наоборот должна подчеркивать преимущества этой продукции, акцентируя внимание на лучших ее элементах.

Следующим важным фактором, способствующим увеличению продаж кондитерской продукции, является освещение торгового зала. В данном случае необходимо использовать сразу три способа освещения – общее, направленное и декорирующее. Общий свет в помещение должен быть ровным не слепящим, но и не тусклым, потому как продукция будет плохо представлена. Лучше всего для этого подойдут люминесцентные светильники или галогенные лампы. С помощью направленных светильников стоит подсветить витрины, причем сделать их на тон или два ярче общего освещения, тем самым внимание посетителей будет акцентироваться на витринах с продукцией, а не общем дизайне. А декорирующий свет необходим для освещения картин или других элементов декора в зале, и его не должно быть слишком много. Кроме того, в торговом зале необходимо создать приятный микроклимат, не вызывающий дискомфорта у посетителей, для этого желательно установить системы вентиляции и кондиционирования. Кстати, хотелось бы отметить, что свежий и прохладный воздух, насыщенный кислородом больше побуждает к еде, в то время как жаркий и душный наоборот отбивает это желание. Данный фактор может сыграть хорошую роль в увеличении числа импульсивных покупок, потому не стоит упускать его из внимания. По мнению специалистов, весьма эффективно в помещении кондитерского магазина установить хотя бы несколько столиков для того, чтобы посетители смогли посидеть, выпить чая и насладиться продукцией прямо на месте.

Что касается элементов декора, то в данном случае не рекомендуется перегибать палку и устанавливать чрезмерное количество декораций, потому как они будут просто отвлекать внимание посетителей. Можно развесить несколько тематических картин, но лучшим вариантом станет использование самой продукции в качестве декора. Например, ярко освещенные витрины с оригинальными пирожными и тортами, сами по себе уже украшение, а если их грамотно расположить и подсветить – успех гарантирован. К тому же подобное украшение будет выступать еще и как реклама, способствуя увеличению количества продаж.

Таким образом, при оформлении кондитерского магазина, необходимо учесть сразу несколько важнейших факторов, таких как: планирование магазина, зонирование торгового зала, выбор и установка витрин, освещение, создание благоприятного микроклимата в помещении и многое другое. Однако не стоит забывать, что в кондитерском магазине, в первую очередь важен товар, и именно его качество, свежесть и ассортимент являются основными факторами увеличения продаж. И ни современное оборудование, и никакие элементы декора не заменят и не восполнят отсутствие по-настоящему вкусной продукции.

.


Источник: http://www.zaprilavkom.ru/articles/design/article80


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Более 25 лучших идей на тему «Дизайн кондитерской» на Вязание стильное дневники


Интерьеры маленьких кондитерских Интерьеры маленьких кондитерских Интерьеры маленьких кондитерских Интерьеры маленьких кондитерских Интерьеры маленьких кондитерских Интерьеры маленьких кондитерских Интерьеры маленьких кондитерских


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ